НАВИГАЦИЯ В АЭРОПАНОРАМАХ
Ввиду того, что навигация в аэропанорамах стрелками неудобна, предлагаю сделать умные и эффектные иконки панорам, примеры работы которых, Вы можете увидеть в видеоролике.
Ваша территория - это "лицо" компании. Это часть имиджа и бренда, поэтому часто Ваш интерьер и ландшафт влияет и на принятие решений Ваших клиентов и партнеров, ведь “встречают по одёжке”.
Не смотря на трудоемкость съёмки формата HDR (High Dynamic Range — высокий динамический диапазон), я произвожу съемку именно в этом формате. Это позволяет избежать пересветов или слишком темных участков на фотографии, тем самым делая изображение глубоким и приятным глазу.
Так же стоит поговорить о недопустимости шумов на фотографии. Изображение должно быть однородным, а не зернистым.
Композиция. Недопустимо попадание посторонних элементов в кадр. Будь то люди (кроме участвующих в съёмке) или какие-то другие паразитные объекты.
В своих съемках я прилагаю все усилия, чтобы результат был на нужном уровне. Качество моих работ подтверждено статусом "Сертифицированного фотографа Google Street View". Так же я являюсь членом IVRPA - The International Virtual Reality Professionals Association (Международная ассоциация профессионалов виртуальной реальности).
Переход между панорамами будет осуществляться с помощью навигационных стрелок. Подобные используют в своих турах по улицам городов компании Google и Яндекс. Использование именно таких элементов подсознательно создает у зрителя эффект перемещения, а не переход от панорамы к панораме. Виртуальные туры имеют массу возможностей для качественной презентации продукта или интерьера. На панораме можно отмечать информационные точки, при клике на которые всплывает текст, изображение или видео (доступно только в HTML версии: использование на платформах Google и Яндекс технически невозможно). Виртуальный тур можно использовать как квест, своеобразную игру, которая ограничивается только Вашей фантазией. Вы можете придумать действительно увлекательный, современый и функциональный маркетинговый продукт, а я помогу с его реализацией.
Ввиду того, что навигация в аэропанорамах стрелками неудобна, предлагаю сделать умные и эффектные иконки панорам, примеры работы которых, Вы можете увидеть в видеоролике.
Посредством точек интереса, Вы можете показать и рассказать о каких-то важных элементах 3d-тура, например, советы по игре в гольф, опубликовать ярдидж бук, фотографии, видео и многое другое. Как это выглядит представлено ниже.
№ | Место | кол-во панорам | ст-ть 1 панорамы | цена, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | Академия гольфа | 30 | 500 | 15 000 |
2 | Тренировочное поле | 1 | 400 | 400 |
3 | Улица перед академией и вход в ресторан (магазин) | 5 | 400 | 2 000 |
4 | Веранда | 6 | 500 | 3 000 |
5 | Гостевой дом на 9 номеров | 40 | 500 | 20 000 |
6 | Коттедж | 10 | 500 | 5 000 |
7 | Гольф-поле 1 | 10 | 400 | 4 000 |
8 | Гольф-поле 2 (18 лунок) | 56 | 400 | 22 400 |
9 | Номер Грот | 5 | 500 | 2 500 |
10 | Аэропанорамы | 7 | 4 000 | 28 000 |
ВСЕГО: | 102 300 | |||
НАЛОГ 6% | 6 138 | |||
ИТОГО: | 108 438 |
Ввиду того, что территория большая, а так же не было возможности попасть во все номера, количество панорам может быть увеличена.
Или же возможен вариант фиксированной цены 130 000 руб. включая налоги и мы снимаем столько панорам, сколько будет необходимо для качественного перехода от точки к точке и соблюдения всех требований систем Google и Яндекс.