Виртуальными турами пользуются более 50% всех взрослых пользователей Интернета на регулярной основе. И тенденция эта растёт и будет расти. («Clickz Stats» Study 2006)
Увеличение удержания посетителей (статистика показывает, что сайты с виртуальными турами просматриваются в 5-10 раз дольше, чем без них).
Может генерировать увеличение продаж (заказов) до 46%, в сравнении с неподвижными изображениями.
Объявления недвижимости с виртуальными турами нажимаются на 40% чаще, чем те, которые используют только фотографии. 75% всех опрошенных сказали, что виртуальные туры, помогают в принятии решений о покупке/аренде. («Планета Home Study», 2007)
Согласно исследованию, проведенному Best Western, отели, которые размещают виртуальные туры на своих сайтах, получают на 48% больше бронирований, чем те, которые этого не делают.
ОЧЕВИДНО, ЧТО ВРЕМЯ, ЗАТРАЧЕННОЕ НА ПОКАЗ, СОКРАЩАЕТСЯ В РАЗЫ.
ЗА ВРЕМЯ, ПОТРАЧЕННОЕ НА ДОРОГУ, ОДИН МЕНЕДЖЕР МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ ОТ 3-Х ОБЪЕКТОВ! СООТВЕТСТВЕННО ПРОДУКТИВНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 300% И БОЛЕЕ.